Для получения временной регистрации в Иркутске в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с одним из взрослых. Если вам необходимо получить регистрацию на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают сделать временную регистрацию за 1990 - 4990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Задумайтесь, что помимо прибыли собственника квартиры, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане временная регистрация никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 03.11.2025